... ...
+7 (902) 364-36-33 +7 (8442) 94-27-00

РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ

ОГНИ ТВОЕГО ГОРОДА

Что такое Реклама

“Если голова и реклама приходят в столкновение и раздается звук пустого тела – всегда ли виновата реклама?”

(Г.Лихтенберг)

Реклама - это маяки в океане.

          Сегодня, при большом скоплении разнообразной информации определить приоритетность вложений в рекламу как в элемент бизнеса, стало очень тяжело. Давайте вместе разберемся, что же такое реклама, какая она бывает, что делает и для чего она нужна.

          Реклама -(франц. Rйclame, от лат. Reclamo -  выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризации, узнаваемости бренда.

 

        Донести до потребителя информацию об услуге или продукте, привлечь его внимание, заинтересовать и вызвать желание заплатить - с такими целями используются различные рекламоносители.

Разумеется перед рекламодателем встает вопрос: Что эффективнее - наружная реклама или публикации в печатных СМИ, ТВ-ролики.

Что может вывеска?

        Вывеска нужна в первую очередь тем организациям, которые работают в сфере торговли и сервисных услуг, в условиях жесткой конкуренции. Вывеска - это тот самый работник, который трудится на Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. При этом вывеска никогда не болеет, никогда не опаздывает и всегда приветлива с покупателем. Главное такой работник недорого стоит  от $9 в день. Объясню, откуда берется эта цифра. Средняя вывеска стоит $ 10 000. Правильно сделанная будет служить минимум 3 года, сделанная с использованием современных материалов и технологий 5-6 лет. Но даже если она будет работать только 3 года, то и будет обходиться по $9,1 в день. Вывеска может быть проще или сложнее, что отражается не только на цене, но и влияет на повышение объема продаж. По результатам опроса, простая фасадная вывеска повышает объем продаж на 15%, пилон, отдельно стоящая конструкция на 30%, но для эффективного бизнеса нужна такая вывеска, которая обеспечивает рост продаж минимум на 60%, а лучше на 100%!!! Затраты на привлечение тысячи клиентов с помощью вывески значительно меньше, чем на привлечение клиентов через ТВ или газету. Вывеска дешевле но привлекает больше всего посетителей.

Отмечу основные аргументы в ползу необходимости изготовления вывески. Она способна выполнять несколько задач:

                                             - привлекать новых клиентов.

                                             - повышать узнаваемость бренда.

                                             - повышать процент импульсивных покупок.

         Человек идет домой или на работу  и видит вывеску. Когда ему нужно будет купить продукты или постричься, он вспомнит самую яркую вывеску из тех, что встречались по дороге. По данным исследования 59% клиентов, пришедших в тот или иной магазин, сказали, что их привлекла вывеска.

Что такое КРЕАТИВ?

Прежде всего, что такое «креатив»? Это слово пришло к нам из английского языка. Креатив – это калька «creative» – творческий. Так что, в принципе, «креатив» – это синоним слова «творчество».

Уже есть несколько определений креатива. Это и «созидательный, творческий процесс формирования и воплощения оригинальной идеи», и «относительно уникальное сочетание выразительных форм необходимое для достижения определенной цели, рассчитанное на восприятие целевой аудиторией, и, в частных случаях, управление ее поведением», и «разработка идей реализации рекламной кампании с целью донесения рекламного послания до целевой аудитории» и т.д.

Сегодня о креативе говорят и в дизайнерской, и в педагогической, и даже в футбольной сфере. Однако чаще всего упоминают рекламный креатив. Связано это скорее всего с тем, что в 90-х годах 20 века именно рекламисты первыми пополнили свой лексикон словом «креатив».

Под креативом обычно подразумевают творческую часть работы. Хотя «креатив» и «творчество» практически синонимы, креатив стал более употребимым, возможно, потому, что само это слово и его производные короче, чем слово «творчество» и его производные.

 

 

Заказать звонок