... ...
+7 (902) 364-36-33 +7 (919) 989-1652

РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ

ОГНИ ТВОЕГО ГОРОДА

Согласование

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ -

принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года, одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года, подписан президентом РФ 13 марта 2006 года.

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. 

Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации. 

Установка информационных конструкций осуществляется на основании разрешения, выданного Департаментом средств массовой информации и рекламы города в порядке, предусмотренном настоящими законом. Данное разрешение выдается сроком на 5 лет, по истечении которых процедура согласования повторяется.
 

Что включает в себя процедура прохождения согласования в государственных органах.

1. Оплата госпошлины.
2. Формирование пакета документов в рамках подачи Заявления на разрешение установки рекламной конструкции.
                          а) Проект конструкции.
                          б) Топографическая съемка места установки.
                          в) Проект с привязкой (для отдельно стоящих конструкций).
                          г) Проект электрической части.
 3. Дополнительные субъекты согласования (в близи чьих охранных зон расположена конструкция):
- телефонные кабеля;
- водные трубы;
- газовые трубы.
4. Глава администрации района (по расположению рекламной конструкции).
5. Прохождение аукциона. (Аукционные начисления равны 30% годовой стоимости арендной 
платы за рекламную конструкцию на данном месте).
 

Что не является рекламой.

Вывеска или табличка не является рекламой вообще, а соответственно, в случае ее размещения на внешней части здания не будет являться и внешней (наружной) рекламой. Поэтому при размещении вывески или таблички снаружи здания нет никакой необходимости получать разрешение на такое размещение. Однако такие «привилегии» законом предусмотрены лишь для тех вывесок и табличек, которые содержат только следующую информацию: — зарегистрированное наименование лица (предприятия, предпринимателя); — знаки для товаров и услуг, которые принадлежат этому лицу; — вид деятельности лица (если это не следует из зарегистрированного наименования лица); — время работы. При этом такая вывеска или табличка должна размещаться: — на внутренней поверхности собственного или предоставленного в пользование помещения; — на внешней поверхности здания или сооружения не выше первого этажа или на этаже, где находится собственное или предоставленное в пользование помещение; — либо возле входа в такое помещение. Размер такой вывески не должен превышать двух квадратных метров. 
Закон о рекламе говорит, что его действие не распространяется на информацию, раскрытие, распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера (п.п. 2, 5 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе). По Закону о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан с помощью вывески довести до сведения потребителя свою организационно-правовую форму, фирменное наименование, адрес и режим работы (п. 1 ст. 9 Закона о защите прав потребителей; п. 2 ст. 1473 ГК РФ). Вся эта информация должна быть указана на небольшой информационной табличке, размещаемой обычно справа или слева от входа в помещение либо прямо на дверью. Никакого разрешения для ее установки местные власти не требуют. ВАС РФ разъяснил, что размещение уличной вывески (таблички) с наименованием организации как указателя ее местонахождения является общераспространенной практикой, соответствует сложившимся в России обычаям делового оборота и не может рассматриваться как реклама (Пункт 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37). Федеральная антимонопольная служба, которая контролирует соблюдение законодательства о рекламе (ч.1 ст. 33 Закона о рекламе; п. 1, пп. 5.3.1.1 п. 5 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331), согласилась, что такие вывески, размещенные в месте ведения деятельности, под понятие рекламы не подпадают (Письмо ФАС России от 23.07.2009 N АЦ/24234).


Мы рады предложить наши услуги по прохождению процедуры согласования, консультирование на всех этапах, помощь в формировании пакета документов или иной необходимой документации. 

 

Материалы для скачивания:

Федеральный Закон о рекламе

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОЛГОГРАДА

Порядок выдачи разрешений

 

 

Заказать звонок